ВИЛЛЫ «САПФИР»

Виллы «Сапфир» – это четырнадцать монтажных деревянных домов с современной планировкой, оборудованием высшего стандарта и уникальной конструкцией, которая гарантирует длительный срок использования и высокую стоимость постройки, а также лучшую звуковую и тепловую изоляцию на все времена года. Все строительные материалы натуральные, с низким энергопотреблением и обеспечивают обмен воздуха в помещении, поэтому они были выбраны как залог благоприятного самочувствия проживающих.

Дома построены в соответствии с традицией классического истирянского зодчества, о чем свидетельствуют низкая крыша и использование  натуральной черепицы. Тем не менее, дома оформлены с соблюдением правил современных архитектурных тенденций: цветовая гамма и динамическая планировка, большие, просторные и светлые помещения, большие террасы и окна.

plocice-1slika

«СУХИЕ» ДОМА

Благоприятное самочувствие проживающих в домах гарантируют изоляционные материалы, которые изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами, а также способ монтажного строительства с использованием уникальной деревянной конструкции. В результате дома остаются «сухими», в отличие от классического строительства, где из-за применения воды такого эффекта результата достигнуть невозможно.

plocice-2slika

ДОМА С НИЗКИМ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ

Благодаря высококачественной тепловой изоляции внутренних и внешних стен, предполагаемые расходы по отоплению в сезон на 30 – 50 % ниже, чем расходы в домах классической постройки. Дополнительное снижение расходов по отоплению в зимние месяцы и охлаждению в летние месяцы можно достигнуть при использовании встроенных конвекторов тепловых насосов. Дополнительное снижение расходов по свету обеспечивает инновационная система «Solartube«.

plocice-2slika

НАТУРАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Использование дерева как основного строительного материала для строительства монтажного дома в сочетании с камнем и разными экологически безупречными изоляционными материалами и обкладками, обеспечивает хороший климат в помещениях и благоприятное самочувствие проживающих.

Особое внимание при проектировании вилл «Сапфир» уделялось оптимальному использованию пространства, поэтому внутренняя планировка на обоих этажах отличается подчеркнутой динамичностью и использованием внешних источников света, что делает помещения максимально светлыми. Такая планировка с большими помещениями для отдыха, с короткими коридорами и большой террасой с видом на море, создает ощущение современного, но, тем не менее, очень интимного жилого помещения.

solar-tubes

«SOLAR TUBE»

Благодаря инновационной системе переноса дневного света внутрь
жилого помещения, в виллах «Сапфир» все темные части жилого помещения, которые обычно требуют искусственного освещения, полностью освещены. Таким образом, эта система позволяет сэкономить энергию, а также создает более приятное для глаз натуральное освещение.

sistem-slika

«УМНЫЕ УСТАНОВКИ»

Виллы «Сапфир» также оборудованы «умными установками», которые с помощью современных коммуникационных путей обеспечивают наблюдение за домом и его окрестностью.

kamera-slika

ОХРАННАЯ СИСТЕМА

Ваш дом будут охранять многочисленные камеры наружного наблюде-
ния, которые будут передавать изображение на расстоянии в ваш дом. С помощью этой системы вы сможете круглосуточно наблюдать за происходящим в вашем доме и сохранить спокойствие за свое имущество.

На южных окраинах полуострова Истрия, в 11 километрах от античной жемчужины, города Пулы, на равнине 135 метров над уровнем моря, располагается город Воднян (Dignano). Город находится в 2 километрах от морского берега и уже со времен древней античной цивилизации (тогда еще назван Vicus Atinianum) славится своим отличным вином, оливками и гостеприимностью местного населения.

fazana-slika

ВОДНЯН

Сегодня это современный город с развитой городской инфраструктурой и торговлей, а также с большим выбором ресторанов. Не смотря на это, город до сих пор остается очаровательным местечком благодаря многочисленным средневековым площадям и улицам с зелеными уголками, а также близости красивых, каменистых пляжей с видом на архипелаг Бриуны.

kornati-slika

БРИУНЫ

Архипелаг по праву считается одним из красивейших уголков мира. Мягкий средиземноморский климат на четырнадцати брионских островах обеспечивает существование больше чем 700 представителям разных автохтонных и не автохтонных видов растительного и животного мира, в том числе 250 видам птиц. В 20 веке ахипелаг был известен как резиденция бывшего югославского президента Йосифа Броза Тито, а сегодня в мире его знают благодаря богатым культурным мероприятиям, зоологическому саду, ферме фазанов и парку сафари.

pula-slika

ИСТРИЯ

Благодаря прекрасной природе, богатой истории, культурной жизни кулинарным изыскам и развитой транспортной инфраструктуре, а также хорошим возможностям воздушного и морского транспорта, связывающего морской берег со многими европейскими городами, Бриуны, Пула и Воднян являются одним из самых привлекательных средиземноморский регионов для тех, кто любит активный отдых.

ВИЛЛЫ «САПФИР»

VillasVila 1
Вилла Сапфир 1 (46J)
ПРОДАН
Vila 2
Вилла Сапфир 2 (46K)
245.000,00 €
СВОБОДЕН
Vila 3
Вилла Сапфир 3 (46L)
245.000,00 €
СВОБОДЕН
Vila 4
Вилла Сапфир 4 (46M)
245.000,00 €
ЗАРЕЗЕРВИРОВАН
Vila 5
Вилла Сапфир 5 (46N)
ПРОДАН
Vila 6
Вилла Сапфир 6 (46I)
ПРОДАН
Vila 7
Вилла Сапфир 7 (46H)
245.500,00 €
ЗАРЕЗЕРВИРОВАН
Vila 8
Вилла Сапфир 8 (46G)
ПРОДАН
Vila 9
Вилла Сапфир 9 (46F)
245.500,00 €
СВОБОДЕН
Vila 10
Вилла Сапфир 10 (46E)
ПРОДАН
Vila 11
Вилла Сапфир 14 (46A)
282.000,00 €
СВОБОДЕН
Vila 12
Вилла Сапфир 13 (46B)
295.000,00 €
ЗАРЕЗЕРВИРОВАН
Vila 13
Вилла Сапфир 12 (46C)
270.000,00 €
СВОБОДЕН
Vila 14
Вилла Сапфир 11 (46D)
ПРОДАН

Villa Saphire 1 (46J) – ПРОДАНО

Villa Saphire 2 (46K) – 245.000,00 € – ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ

Villa Saphire 3 (46L) – 245.000,00 € – ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ

Villa Saphire 4 (46M) – 245.000,00 € – ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЙ  

Villa Saphire 5 (46N) – ПРОДАНО 

Villa Saphire 6 (46I) – ПРОДАНО

Villa Saphire 7 (46H) – 245.500,00 € – ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЙ 

Villa Saphire 8 (46G) –ПРОДАНО

Villa Saphire 9 (46F) – 245.500,00 € – ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ

Villa Saphire 10 (46E) – ПРОДАНО 

Villa Saphire 11 (46D) – ПРОДАНО

Villa Saphire 12 (46C) – 270.000,00 € – ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ

Villa Saphire 13 (46B) – 295.000,00 € – ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЙ

Villa Saphire 14 (46A) – 282.000,00 € – ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ

THE SAPHIRE VILLAS

The villas are fourteen superiorly equipped prefabricated wooden houses with modern design and a skeletal construction that ensures long durability, lasting value and optimal sound and thermal insulation in all seasons. Materials used are of natural origin, well-ventilating and energy-saving, selected due to their favourable influence on the residents’ well-being. 

The houses are designed in the classic Istrian construction tradition, as demonstrated by the low roof and the use of natural tile, but are upgraded with modern architectural approaches, resulting in colourful and dynamic design, in large, well-ventilated and bright rooms, spacious terraces and large windows.

plocice

“DRY” HOUSES

The well-being of residents is ensured by the above-standard insulation of the incorporated materials, together with the prefabricated construction method of wooden structure, which ensures an optimum “dryness” of the houses, such as cannot be achieved by the “classical” construction methods, which use water.

slika

ENERGY-SAVING HOUSES

Due to an optimal thermal insulation of exterior and interior walls, the estimated heating costs per season are 30% to 50% lower than in comparable houses of traditional construction. Further reduction of heating costs in winter months as well as cooling costs in the summer is ensured by the built-in “coils”, which in combination with a heat pump further streamline the costs of used energy. Additional savings in lighting are ensured with an innovative “Solartube” system.

slika2

NATURAL MATERIALS

Using wood as a primary building material for prefabricated house construction in combination with stone and a variety of ecologically sound insulation materials and finishes creates a healthy climate in the living quarters for optimal comfort.

The architects paid special attention in designing the Saphire villas to the optimal use of space, that is why the floor plans feature emphasized versatility and consistency with external light sources which enables optimal brightness of the rooms. In combination with large living rooms, short hallways and a large terrace overlooking the sea, this creates a very intimate living space with a modern touch.

tube

“SOLAR TUBE”

Because of the innovative light transmission to the interior in all Saphire villas, even darker parts of the housing, which would normally use artificial lighting, are completely illuminated by natural light. This system also ensures savings in energy consumption, but in particular it creates an eye-friendly ambient light.

sistem

SMART INSTALLATION

The Saphire villas are also equipped with smart installations, allowing an insight into and control over events in the building or its surroundings through modern communication channels.

kamera

SECURITY SYSTEMS

Many pre-installed cameras will control the security of your holiday home, allowing remote image transfer into your private home and consequently the possibility of up-to-date monitoring of developments in your holiday home and maximum security of your investment.

At the southern end of the Istrian peninsula, 11 kilometres from the antique pearl – the city of Pula, on the plain 135 metres above sea level, lies the city of Vodnjan (Dignano). Set only 2 kilometres away from the coast, it is famous for its excellent wine, olives and hospitality ever since the antique period, when the town was called Vicus Atinianum.

VODNJAN

Today Vodnjan boasts a modern urban infrastructure and a rich offer of commercial and culinary delights. Still, the town maintains its special charm with medieval squares and streets with lots of green spots, as well as beautiful, rocky beaches on the nearby coast with a magnificent view of one the world’s largest natural pearls – the Brijuni Islands.

kornati_m

BRIJUNI

A mild Mediterranean climate on the fourteen islands of the Brijuni offers shelter to more than 700 plant and many indigenous and non-indigenous animal species, including 250 species of birds. The archipelago, well-known for its residential villas of the former Yugoslav president Josip Broz – Tito in the 20th century, is now famous particularly for its rich culture, zoo, pheasant farm and safari park.

ISTRIA

The Brijuni Islands are, together with Pula and Vodnjan, among the most attractive Mediterranean destinations for an active holiday. This results from their wonderful nature and rich history, cultural diversity and exquisite food, well-managed infrastructure and excellent sea and air transport connections with many European cities.

THE SAPHIRE VILLAS

VillasVila 1
Villa Saphire 1
275.000,00 €
Available
Vila 2
Villa Saphire 2
275.000,00 €
Available
Vila 3
Villa Saphire 3
275.000,00 €
Available
Vila 4
Villa Saphire 4
275.000,00 €
Available
Vila 5
Villa Saphire 5
287.500,00 €
Available
Vila 6
Villa Saphire 6
Sold
Vila 7
Villa Saphire 7
257.500,00 €
Available
Vila 8
Villa Saphire 8
257.500,00 €
Reserved
Vila 9
Villa Saphire 9
257.500,00 €
Available
Vila 10
Villa Saphire 10
287.500,00 €
Available
Vila 11
Villa Saphire 14
312.500,00 €
Available
Vila 12
Villa Saphire 13
325.000,00 €
Reserved
Vila 13
Villa Saphire 12
300.000,00 €
Available
Vila 14
Villa Saphire 11
312.500,00 €
Available

Villa Saphire 1 – 275.000,00 € – AVAILABLE

Villa Saphire 2 – 275.000,00 € – AVAILABLE

Villa Saphire 3 – 275.000,00 € – AVAILABLE

Villa Saphire 4 – 275.000,00 € – AVAILABLE

Villa Saphire 5 – 287.500,00 € – AVAILABLE

Villa Saphire 6 – SOLD

Villa Saphire 7 – 275.500,00 € – AVAILABLE

Villa Saphire 8 – 275.500,00 € – RESERVED

Villa Saphire 9 – 275.500,00 € – AVAILABLE

Villa Saphire 10 – 287.500,00 € – AVAILABLE

Villa Saphire 11 – 312.500,00 € – AVAILABLE

Villa Saphire 12 – 300.000,00 € – AVAILABLE

Villa Saphire 13 – 325.000,00 € – RESERVED

Villa Saphire 14 – 312.000,00 € – AVAILABLE